Doublethinking (drdrap) wrote,
Doublethinking
drdrap

камазики



Ну, и чего он там везет? Неужто минералочки, да с картошкой? А зачем? По ватным каналам показывать потом какой великий и добрый дядя Пу, в столь нелегкие времена, когда самим скоро жрать нечего будет, помогает братской стране? Или самим же чтоб подорвать их к чертовой матери и потом кричать, что каратели карают камазы с картошкой? В любом случае, в то что, потерпевшие получат помощь мне верится с трудом. Потому как понятно, что добрый путя – мертвый путя. И че они белые? Типа невинных овечек? Или так принято когда везут гуманитарные камазики? Или это дизайнерский ход такой? Типа дизайн студия Артемия Л?Скоро, конечно, будет видно, но я думаю, что спасибо, идите нах...
Tags: bullshit free zone, Украина, политота
Subscribe

  • PhotoTime - поиск в своих фото

    Чето какое-то безделье на работе, поэтому минутка полезного в блоге. Мною была установлена программа, позволяющая производить поиск в своих…

  • Ютубе

    Запишу пару каналов которые я смотрю на ютубе. 1. Унбоксинги Обычно видосы на которых люди распечатывают разные товары и делают обзоры на…

  • Metromile. Авто-страховка.

    Ок, так как я заболел и сижу дома, а делать мне больше ничего не хочется, то поделюсь с вами полезной информацией. Очень. Речь пойдет об…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments